Обратная связь
Уважаемый Заказчик!
В случае неудовлетворенности услугами, оказанными Лабораторно-диагностическим центром ФГБУ «ВНИИЗЖ», вы имеете возможность предъявить Претензию (жалобу).
Информация о возможности предъявления претензии (жалобы) размещена на сайте ФГБУ «ВНИИЗЖ» (www.arriah.ru).
Местом подачи претензии (жалобы), касающихся деятельности Лабораторно-диагностического центра ФГБУ «ВНИИЗЖ», установлен Пункт приёма патологических материалов. Срок приёма Претензии – 1 месяц со дня получения протокола исследования/испытания. Рекомендуемая форма претензии размещена на информационном стенде Пункта приёма патологических материалов.
Претензию (жалобу) можно подать лично по телефону 8 (4922)26-15-12 (добавочный 23-92), по почте (Россия, 600901, г. Владимир, мкр. Юрьевец, ФГБУ «Федеральный центр охраны здоровья животных») или электронной почте (E-mail: ldc@arriah.ru).
К Претензии (жалобе) Вы можете приложить документы или материалы, более полно раскрывающие суть Вашего обращения.
Претензия (жалоба) будет рассмотрения в течении 10 дней с момента её регистрации в соответствии с действующим законодательством (Федеральный закон № 412 от 28 декабря 2013 г. «Об аккредитации в национальной системе аккредитации», ст. 13. п.1.1.)).
Ответ будет направлен по указанному в Претензии (жалобе) почтовому или электронному адресу. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в Претензии (жалобе) без согласия Заказчика. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, передача письменного обращения профильным специалистам учреждения, в сферу деятельности которых входят поставленные в Претензии (жалобы) вопросы, для подготовки ответа на них.